Неисправность датчика температуры воздуха на впуске.
для чего нужен датчик температуры воздуха на впуске
Датчик температуры всасываемого воздуха преобразует температуру всасываемого воздуха в напряжение и подаёт ее в ЭБУ двигателя.
В ответ на сигнал температуры воздух ЭБУ двигателя корректирует объем впрыска топлива и т. д. Датчик температуры всасываемого воздуха является своего рода резистором, который имеет характеристики, снижающие его сопротивление при повышении температуры всасываемого воздуха. Следовательно, выходное напряжение датчика изменяется в зависимости от температуры воздуха на впуске и становится ниже с ростом температуры воздуха на впуске.
как ECU определяет что датчик неисправен
Выходное напряжение датчика выше 4,6 В (температура всасываемого воздуха ниже -40 ° C или эквивалентная) в течение 2 секунд.
или
Выходное напряжение датчика составляет менее 0,1 В (температура всасываемого воздуха выше 120 ° C или эквивалентная) в течение 2 секунд.
возможные причины Р0110
- Неисправен датчик температуры воздуха на впуске
- Обрыв / короткое замыкание или повреждение жгута в цепи датчика температуры воздуха на впуске или ослабленный контакт разъема
- Неисправный ECU
схема и распиновка датчика температуры
Датчик температуры воздуха объединён с датчиком давления во впуске (MAP)

- Напряжение питания 5 В подается на выходную клемму датчика температуры воздуха на впуске (клемма № 3) разъема датчика абсолютного давления в коллекторе от ЭБУ двигателя (клемма № 89).
- Напряжение питания заземляется на ЭБУ двигателя (клемма № 46) от датчика абсолютного давления в коллекторе (клемма № 4).
расположение датчика температуры воздуха

