для чего нужен датчик давления
- Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе обнаруживает изменение давления во впускном коллекторе и подаёт сигнал в ЭБУ двигателя.
- В ответ на сигнал ЭБУ двигателя корректирует объем впрыска топлива и т. д.
как ЭБУ определяет неисправность датчика
Выходное напряжение датчика составляет 4,5 В или более (абсолютное давление в коллекторе выше 114 кПа или эквивалентное) в течение 4 секунд.
ИЛИ
Выходное напряжение датчика составляет менее 0,2 В (абсолютное давление в коллекторе ниже 5 кПа или эквивалентное) в течение 4 секунд.
схема и распиновка датчика давления MAP

Напряжение питания 5 В подается на датчик абсолютного давления (МАР) в коллекторе (клемма № 2) от ЭБУ двигателя (клемма № 44) и заземляется на ЭБУ двигателя (клемма № 46) от датчика абсолютного давления в коллекторе (клемма № 4).
Датчик абсолютного давления (МАР) в коллекторе (клемма № 1) выдает сигнал, который поступает в ЭБУ двигателя (клемма № 45).
расположение датчика MAP и ECU


возможные причины ошибки Р0105
- Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР)
- Обрыв / короткое замыкание или повреждение жгута в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе или ослабленный контакт разъема
- Неисправен блок управления двигателем (ECU)