Подключение эмулятора SAP-OFF на Prado 150

Для подключения эмулятора вторичного воздуха на прадо 150 снимаем бардачок и находим за ним блок управления двигателя.

Эмулятор подключаем по этой схеме.

Для увеличения рисунка — правая кнопка мыши > открыть в новой вкладке

Схема расположения и распиновка блока управления двигателя .

Электросхема Прадо 150

Красный провод эмулятора подключаем к этому белому проводу во втором снизу разъёме.

Чёрный провод эмулятора подключаем на массу автомобиля, под любой болт.

В нижнем разъёме находим два этих провода и подключаем к ним зелёные провода, какой куда не важно.

В четвёртом снизу разъёме находим вот этот зелёный провод, отрезаем его и подключаем к нему синий провод эмулятора к той части которая идёт в блок управления.

Белый провод эмулятора подключаем к серому в том же разъёме.

В третьем снизу разъёме подключаем жёлтый провод эмулятора к розовому проводу.

И во втором сверху разъёме подключаем второй жёлтый провод к синему.

С подключением всё. Под капотом отключаем и изолируем разъёмы от обоих клапанов.

И насоса

Клапана и насос отключить обязательно. После этого с помощью сканера проводим тест системы вторичного воздуха, если тест проходит без ошибок значит всё подключено правильно, закрлепляем провода и эмулятор и собираем машину.

За консультациями обращайтесь по т. +7 960 949 4825 , можно в вацап

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *