Для подключения эмулятора вторичного воздуха на прадо 150 снимаем бардачок и находим за ним блок управления двигателя.
Эмулятор подключаем по этой схеме.
Для увеличения рисунка — правая кнопка мыши > открыть в новой вкладке
Схема расположения и распиновка блока управления двигателя .
Красный провод эмулятора подключаем к этому белому проводу во втором снизу разъёме.
Чёрный провод эмулятора подключаем на массу автомобиля, под любой болт.
В нижнем разъёме находим два этих провода и подключаем к ним зелёные провода, какой куда не важно.
В четвёртом снизу разъёме находим вот этот зелёный провод, отрезаем его и подключаем к нему синий провод эмулятора к той части которая идёт в блок управления.
Белый провод эмулятора подключаем к серому в том же разъёме.
В третьем снизу разъёме подключаем жёлтый провод эмулятора к розовому проводу.
И во втором сверху разъёме подключаем второй жёлтый провод к синему.
С подключением всё. Под капотом отключаем и изолируем разъёмы от обоих клапанов.
И насоса
Клапана и насос отключить обязательно. После этого с помощью сканера проводим тест системы вторичного воздуха, если тест проходит без ошибок значит всё подключено правильно, закрлепляем провода и эмулятор и собираем машину.
За консультациями обращайтесь по т. +7 960 949 4825 , можно в вацап