Основное подключение эмулятора на драйвере вторичного воздуха.
- разъём с двумя толстыми проводами снимаем и изолируем, это питание насоса вторичного воздуха, оно больше не нужно
- к белому с чёрной полосой проводу подключаем чёрный провод эмулятора
- зелёный провод драйвера разрезаем и к той части которая уходит в машину подключаем синий провод эмулятора. Вторую часть зелёного провода изолируем.
- к коричневому проводу подключаем любой из жёлтых проводов эмулятора.
- к розовому проводу подключаем белый провод эмулятора
- к синему с белой полосой подключаем красный провод эмулятора
в блоке предохранителей находим разъём СА1
в нём находим красный провод (показан стрелкой) и подключаем к нему второй жёлтый провод эмулятора
Снимаем разъёмы с обоих клапанов вторичного воздуха, к третьим (средним) проводам подключаем зелёные провода эмулятора, на оба клапана, какой к какому клапане не важно, разъёмы на клапана не надеваем, изолируем и закрепляем чтобы не болтались.
Проводим тест системы вторичного воздуха с помощью сканера, тест должен проходить без ошибок. Все провода и эмуляторы закрепляем. Эмуляторы крепите проводами вниз чтобы вода не затекала по проводам. Платы эмуляторов залиты лаком от влаги и нормально работают в подкапотном пространстве, можно прикрепить к драйверу.